Соблазним мы  Вас, будет весело у нас: лес, война, арена - вот такая в клане тема

Сообщество


Клановый раздел


Полезные ресурсы

    Для начинающих


Дни рождения


Мини-чат

 
500
Главная » Статьи » Информация

Описание квеста "Купеческий плащ"
Итак, вы перешли на 4 уровень, и вы взяли у торговца раритетами квест "Купеческий плащ"
  Торговец раритетами:
"Здравствуй, путник! Если пришел ко мне в поисках славы, то ты не ошибся. Для моих опытов мне не хватает корня Дендроида. Сколько раз пытался его добыть, но никогда не получалось, наверно уровнем я не подхожу. Сходи, убей Дендроида, но запомни, если в бою тебе помогут друзья 6 - ого уровня и старше, корень тебе не видать."
 
Дендроид -это монстр 8 уровня, находящийся в бестиарии, там же, где и другие монстры (например, троглодит).

Прежде чем нападать, нужно задуматься, а как вы собираетесь его убивать?
Для игрока 4-5 уровня дендроида победить в одиночку невозможно, поэтому вы можете собрать группу игроков 4-5 уровня, которые одолеют его вместе.

Как нескольким игрокам начать бой с дендроидом?
Один игрок нападает на него как обычно (как на троглодита, голема и т.д.). Все остальные покупают Свиток наёмника, который продаётся в магазине, торгующем магическимисвитками (Шатёр шамана в Мардоке, Магический домик в Сильмариле, Лавка мага в Палантине и Магические ряды в Крумагоре) в разделе серой магии. Он требует 3 серой магии и 6 разума. Так же вы можете получить Ситок наемника(Р), который работает без требований, выполнив квест "Древний плащ"

Итак, как можно вместе биться с дендроидом, мы выяснили, теперь нужно понять, как этот бой организовать.

Для начала нужно собрать небольшую группу хотя бы из 10 человек, которые зайдут в бой сразу после того, кто нападёт первым. Наиболее полезны в этом бою имеющие боевую магию - орки с магией Магическая стрела и люди с магией Укус змеи.
Прежде чем нападать, необходимо сообразить, чем же можно победить дендроида?
При этом очень важно максимальное количество жизней у нашего монстра - оно может быть разным.
1. 785 жизней - танк-антикрит, 745 жизней - танк-антиуворот, 935 жизней - силовой танк. АК и АУ имеют сильную броню,которую очень трудно пробить 4-5 уровням, даже танкам. Силовик же имеет так много жизней, что группа 4-5 уровней, необходимая для его уничтожения, должна быть очень большой. Подводя итог, дендроида-танка победить хотя и можно, но очень сложно и это большая головная боль для проходящих квест.
2. 575 жизней - дендроид-крит. У него тонкая и легко пробиваемая броня, поэтому не имеющие боевой магии (эльфы и гномы, прокачавшие магию жизни) иногда предпочитают ходить именно на него. Но крит бьёт под 150 и может пробивать блоки, а значит, больше трёх его ударов мимо блока никто не выдержит. Это плохо, потому что не позволяет оркам и людям выпустить всю боевую магию (у орка, например, 4 свитка Магическая стрела), поэтому крита убить сложнее.
3. 425 жизней - это дендроид-уворот. Его нереально изрубить оружием - все 20-30 человек по нему попадут максимум пару раз за бой. Но зато у него меньше всего жизней и он бьёт довольно слабо, поэтому его очень легко затравить боевой магией. Один свиток Магическая стрела, применённый на дендроида орком с магией хаоса 7, наносит ему 13 вреда. Четыре свитка дадут 65 вреда, а значит, всего семеро орков с боевой магией могут победить такого дендроида.
Уворот - самый удобный дендроид для квеста с корнем 
 Предсказать, какой именно монстр вам попадётся, невозможно, поэтому находим его методом подбора. Один человек выступает в роли разведчика - нападает на дендроида и, если у того не 425 жизней, быстро проигрывает (сливается), восстанавливает здоровье и снова нападает, пока не попадётся уворот. Разведчиками могут быть те, у кого не хватает требований для использования свитка наёмника. Как только уворот найден, вся заранее собранная группа заходит в бой через разведчика.

Правила боя:
1. при ударе обязательно выпускаем стрелу/болт и свиток боевой магии, пока они есть.
2. наносим удары раз в 4 минуты, чтобы вам на помощь успевали подходить другие игроки.
Если у вас нет боевой магии, то вы можете не нанести дендроиду-увороту даже одну единицу вреда. Если урон не нанести,то корня лично вам не дадут, хотя остальные в команде его получат.
Внимательно следите за тем кого Вы, впускаете в бой.Ведь если в бой вступят игроки 6 уровня
и выше корня вам не видать!!! 
 
Если вы в бою с квестовым дендроидом и кто-то применил на вас свиток наёмника, вы обязаны проверить его уровень.Никогда не спрашивайте игрока его уровень, а проверяйте самостоятельно!!!
Победив дендроида, вы получаете Корень дендроида. Относим его к торговцу раритетами и получаем +100% к опыту на одни сутки. Первая часть квеста выполнена
.
Как только мы приносим Торговцу Раритетами корень Дендроида , он дает нам новое задание.
Торговец раритетами:
"Достал я корень дендроида, но оказалось, что мне еще нужна крысиная лапка. Добыть ее можно, загнав крысу в капкан.Помоги и как всегда получишь вознаграждение!"
 
На этот раз нам необходимо достать крысиную лапку . Найти мы её можем в лабиринте.
Добыв ее и отдав Торговцу раритетами он награждает вас опытом и просит зайти позже....
Торговец раритетами:
"Вспомнил я, что от тебя нужно было. Да уж память в последнее время все хуже и хуже. Я нашел список нужных вещей для проведения моих опытов, и оказалось, что мне нужно еще 20 "Улиток", выловить их сможешь на озере. Помоги и будешь щедро вознагражден!"
Наловив  на озере 20 штук , возвращаемся в Серую пещеру и отдаем их Торговцу раритетами. За что получаем:

Купеческий плащ(Мд)(+10)
Категория: Информация | Добавил: Джудит (18.08.2008)
Просмотров: 1379 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Гость








Ты здесь: -й день
Группа: Гости
 
Форма входа
Логин:
Пароль:

Библиотека КМ

Развлечения
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Astaldo © 2024Хостинг от uCoz