Соблазним мы  Вас, будет весело у нас: лес, война, арена - вот такая в клане тема

Сообщество


Клановый раздел


Полезные ресурсы

    Для начинающих


Дни рождения


Мини-чат

 
500
Главная » Статьи » Новичкам

Сад Кошмаров
"За тысячи лет, на протяжении которых длилась война в Кровожадном мире, некогда прекрасный эльфийский сад превратился в Сад кошмаров. Плодовые деревья, дарящие раньше сочные фрукты, переродились в деревообразных монстров – дендроидов, способных дарить только смерть." так описывается это место в библиотеке игры.
Но попасть в это загадочное место не так легко.

Для начала вам необходимо выполнить квест "Ржавый ключ". Взять его можно у Старца в Серой пещере.
: "Нужна мне некая вещь, купить ее могу только у торговца раритетами, но он требует с меня редкое «крыло нетопыря» и 50 тессеров. За помощь естественно получишь вознаграждение. По слухам Нетопыри обитают в лабиринте, на втором этаже."

Вы достигли 8-го уровня и у Вас в руках заветный Ржавый ключ от неизведанного доселе (ключ можно получить по квесту у Мудреца на Подземном озере).
В Саду обитают в больших количествах, угрюмые дендроиды (как и все монстры в бестиарии делятся на 3 типа:
10395 хп – танки,
8330 хп – криты,
6200 хп – увороты), они перемещаются, появляются внезапно, нападают;
там живут Скорбные дендроиды – адьютанты и Трухлявый дендроид – царь, уворот с прокаченным парированием.

Достать крыло нетопыря не составит вам труда. Добавив 50 Вы получите ключ, с которым можно отправиться в Завалы.
Но не стоит бежать сломя голову дальше, так как могучие Дендроиды не дадут вам так просто пройти сад.
Чтобы пройти этот квест до конца понадобится очень большая (около 100 персонажей) команда. Можно просто бродить
убивая обычных монстров данной локации, а можно устроить облаву на их Королей! Когда умирает Главный монстр, то
за него дают в 10 раз больше опыта, чем за обычного монстра этой же локации, а кроме этого падают рецепты на вещи дендроида.

О наборе команд можно прочитать на игрвом форуме. Обычно тема о походах размещается на людском форуме в Общем зале
Итак, как подготовиться к походу:
1) Запас стрел/болтов и магии в расчете где-то на 100 боев, Свитки Излечение увечья, Зелья манны и жизни.
2) Проверить всё оружие и амуницию, если долговечность вещи, к примеру 46/50, то стоит починить вещь или же взять с собой Манускрипты починки.
3) Вдоволь наговориться, сходить в туалет, попить, поесть, покурить (кто курит, другим пробовать даж не советую!), запастись терпением, вобщем, сделать всё, чтобы безприкословно слушая командира, уделить походу от часа до трех-четырех (время зависит от цели похода). Если Вы всё это сделали, то приходите в назначенное время и место.
 
Там Вас ждет толпа народу и командир, который перед входом обязательно напомнит еще раз основные правила:
1) При нападении на персонажа, Вы обязанны не бить и слиться по тайму. Все враждующие стороны КМы в данных локациях должны забыть про расприи и еже с ними.
2) В общий чат не говорит никто кроме командира.
3) Если что-то не понятно - можно спросить в приват.
4) Если Вы увидели бой, то не надо об этом кричать - командир уже знает.
5) Если напали именно на Вас (на первого!), то именно Вы должны написать командиру в приват координаты боя, и никто другой
6) Если Вы отстали/потерялись/вылетели из инета и вернулись - напишите в приват командиру, сказав точно свои координаты.
7) Когда у монстра осталось 2000 жизни - не хиляйтесь! Он умрет раньше чем Вы успеете это сделать. Хилл после последнего удара приводит к зависанию. После каждого удара Вы обязательно ждете пока он пройдет в логе боя. Часто даже 11-тые уровни умирают ударив 2 раза подряд (мой личный совет 8-9кам: ударили 1 раз и ждите пока убьют монстра остальные - экономия и сил и времени).
9) После окончания боя или в любой другой момент, если Вы не услышали команды командира - стойте на месте.
10) Если командир объявил "перекур до 21:45:00 на Х10" - это означает, что сдвинувшись с клетки Х10 до назначенного времени Вы рискуете своей жизнью, а крикнув о своем практически неизбежном в данном случае бое в общак - жизнью всех остальных (и тех кто пойдут Вам помогать и тех, кто остануться без помощи на Х10).
11) Если Вам интересно, что впереди командира или же что там в тупичке, то в следующий раз берите смело командование на себя и шуруйте куда Вам вздумается, а в данный момент выполняйте только указания командира
Если возникли проблемы:
Вы отстали или на Вас напали – в приват сообщить командиру с указанием координаты, координаты своего местонахождения Вы можете увидеть сверху и слева (пример: S2 – бой, сообщает о бое только тот, на кого напали или кто напал, а не все остальные в этом бою)все остальные вопросы - до входа в Сады.
Как проводить бои
Для того, чтобы вмешаться в уже идущий бой, Вам надо встать на клетку с боем, обновить список персонажей на этой клетке и нажать на скрещенные мечи у дендроида, если вы нажмете на мечи у другого персонажа – вы нападете на этого персонажа, поэтому будьте внимательны. Тайм в боях с монстрами 1 минута, автоудар – 3 минуты (но никак не 10 или 9 минут). Если большое скопление дендроидов, нападать следует на нижнего! и так по порядку наверх, снизу - вверх!!!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ хильяться или хилять кого-то другого,использовать боевую магию если у монстра осталось 2000 и меньше жизней, это приведет к зависанию всей команды, потере времени и печальным последствиям неуспевания оказания боевой поддержки соратникам в другом бою. Не следует ставить второй удар, если не прошел первый, обновляйте и ждите, когда пройдет первый удар, иначе Вы можете остаться на поле боя формой для удобрения.
Без команды командира НИКТО не нападает на скорбного (трухлявого)сначала зачищается территория вокруг от угрюмых и только после этого разведчик по команде командира нападает на моба и командир уже решает - способны или нет убить и отдает приказ.
В бою одновременно может находится не более 50 персонажей, поэтому в боях со скорбным или трухлявым - не тянем по тайму, набиваем и умираем, освобождая место для следующего члена команды, все хотят экспы и дропа, не надо сидеть и ждать первой звезды (в таком ракурсе вы ее не получите точно).

Правила поведения в чате
Молчание, говорит только командир! Если Вам хочется поговорить – только в приват собеседнику, в чате не флудить (Ваш флуд мешает командованию и остальным, делая невозможным отслеживание команд руководства).
Не надо криков Когда пойдем, сколько еще стоять, мы висим, у нас бой; если стоим, значит так надо, ждем оставших или решаются какие-то другие вопросы, которые Вы же и сыпете в приват, не надо думать, что если я не написал, то никто этого тоже не делает.

Полезные напутствия
-От группы – не отбиваться, спасать никто не будет, Ваша любознательность приведет к печальным последствиям для Вас.
- До входа в Сады желательно озаботиться своим спокойным пребыванием за монитором (попить, покурить, одеть памперс).
- До входа в локацию всем поменять шрифт на черный, только командир пишет шрифтом другого цвета.
- Будьте вежливы друг к другу

Категория: Новичкам | Добавил: Джудит (18.08.2008)
Просмотров: 4030 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Антоха  
0
Очень интересно заценил ! харошая статья терь бы еще както попробывать в живую )) только получил 8-й долго неиграл вот хотелось походить бандой ) как попасть в группу?(Рыболов) ник если что пишите с огромным удовольствием сходилбы )) играть сложно так как неразу в жизни неплатил денег за чтото нарисованное в пэинте)))зарание спасиб удачки !!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Гость








Ты здесь: -й день
Группа: Гости
 
Форма входа
Логин:
Пароль:

Библиотека КМ

Развлечения
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Astaldo © 2024Хостинг от uCoz