Игрок покупает снаряжение для Охоты (праща, копье охотника, копье следопыта, рогатина) в Торговом домике (торговом шатре, лавке, торговых рядах) в разделе "снаряжение" и отправляется в Охотничьи угодья.
Так же можно сократить время осмотра, передвижения и поиска зверей на 25% с помощью шапка охотника
В первом случае игрок отправляется на другой квадрат не зная, какие звери там обитают. При переходе появляется возможность менять снаряжение для охоты:
- праща позволяет охотиться только на зайцев.
- копье охотника позволяет охотиться только на волков.
- копье следопыта позволяет охотиться только на кабанов.
- рогатина позволяет охотиться только на медведей.
При прибытии на квадрат у игрока есть 3 места, где он может поискать зверей. Если снаряжение соответствует типу зверя, то игрок убивает его и получает возможность снять с него шкуру.
Вслучае если вы не нашли никого на поляне , нужно выбрать другую сторону поиска и так до тех пор , пока поиск не закончится каким - либо результатом.
Если у вас в руках праща, а вы находите кого-либо кроме зайца, зверь убивает вас и охота заканчивается. Если у вас в руках копье охотника, и вы находите зайца, то он убегает от вас, если кабана или медведя, то зверь убивает вас и охота заканчивается. Если у вас в руках копье следопыта, и вы находите зайца или волка они убегают от вас, если медведя, то зверь убивает вас и охота заканчивается. Если у вас в руках рогатина, и вы находите кого-либо кроме медведя, то звери убегают от вас.
Во втором случае игрок получает данные о местонахождении зверей на соседних с ним квадратах, что дает ему возможность заранее правильно выбрать охотничье снаряжение.
Если вы появились в углу или в одной из четырех центральных клеток - перейдите в клетку, которая позволит вам пройти "оптимальный" маршрут. Появившись, Вы сразу же осматриваетесь. Далее записываем всех зверей в планшет охотника (чтоб не забыть где какие), которые вокруг «оптимального» маршрута, а те которые по пути попадаются, ловим. Так пройдя до конца, и открыв максимальное количество клеток.
Время перехода между квадратами 30 секунд. Время для осмотра соседних квадратов 60 секунд. Время поиска на квадрате за каждым объектом 30 секунд. Общее время нахождения в лесу 20 минут. Охотиться можно раз в 3 часа.