Третья Годовщина Кровожадного Мира! Уважаемые игроки!
Изучив опыт прошлогодних мероприятий по празднованию годовщины Проекта, Администрация сделала выводы, что далеко не все игроки имеют возможность собираться и общаться друг с другом.
На празднование, как правило, приходило 100-200 игроков, а остальные, по разным причинам, не могли себе позволить посетить мероприятия.
Оценив сложившуюся ситуацию, в качестве эксперимента Администрация решила не праздновать Годовщину в каком-то определенном месте, а помочь в ее проведении во всех городах, где живут наши герои.
Администрация предлагает Сообществам и просто частным лицам самостоятельно организовать и отпраздновать Годовщину в своем городе, выполнив ряд обязательных условий:
1. Празднование Годовщины должно проходить с 20 по 26 октября.
2. Заявку на организацию мероприятия необходимо разместить в отдельном топике на форуме «КМ».
3. В заявке следует указать: город, время и место проведения, программу мероприятия, а также стоимость билетов.
4. На мероприятии обязательно должна присутствовать символика «Кровожадного мира»: плакаты, баннеры, футболки и прочее.
5. С места события должен вестись фотоотчет.
Три лучших организатора Годовщины будут награждены специальными призами от Администрации Проекта. Главными критериями в выборе лучших станут количество участников и уровень проведения мероприятия.
Перечень призов:
1 место – персональный образ оборотня для сообщества(частного лица). Три уникальных образа на вещи для сообщества(частного лица). Свитки «Мастера боя» и лабиринта.
2 место – персональный образ оборотня для сообщества(частного лица). Два уникальных образа на вещи для сообщества(частного лица). Свитки «Мастера боя» и лабиринта.
3 место – персональный образ оборотня для сообщества(частного лица). Один уникальный образ на вещи для сообщества(частного лица). Свитки «Мастера боя» и лабиринта.
Помимо этого, Администрация выделяет Организаторам призы для розыгрышей в рамках своих мероприятиях.
В качестве призов могут выступать: сеты, заточки оружия, раритетные свитки, уникальные предметы, свитки рун и проч.
Призовой фонд будет зависеть от количества участников.
Для согласования призового фонда, за одну-две недели до проведения мероприятия нужно связаться с персонажем Darkelf и предоставить ему список приглашенных. Данные по этому списку необходимо будет подтвердить фотоотчетом.
Внимание: Организаторы не должны участвовать в этих розыгрышах!