Квест доступен только с 8-го уровня. И полученные руны можно использовать для заплаток 3-го уровня. Заплатки третьего уровня могут быть наложены только на вещи с требованием 10-го уровня.
Начнём!
Идём в Серую пещеру и у Каменного мудреца берём квест Магические руны.
«Здравствуй путник! В одной из пещер живет старый Алхимик, он знает секрет изготовления магических рун. Но только победителю Дома Боли я могу дать ключ от этой пещеры»
Предельно ясно, нужно выиграть турнир в Доме боли. После чего получим ключ от Кристального зала.
Ключ можно использовать только один раз!!!
Затем, собираем необходимые материалы, которые нам понадобятся для дальнейшего прохождения квеста:
Также не забываем прихватить боевую амуницию с запасом магии и бутылок восстановления жизни и манны, обязательно захватить несколько штук . Собравшись с запасясь необходимым, отправляемся в Серую пещеру.
Зайдя в Кристальный зал, у вас будет всего 60 минут на выполнение квеста.
Серая пещера - Расщелина.
Входим в Кристальный зал.
Для начала нам нужно пройти к Кузнецу отшельнику.
«Это то что мне нужно! Теперь у Вас есть 2 арбалетных болта» сделать ещё…
Из твоих ресурсов он скует Арбалетные болты, которые будут необходимы нам для входа в замок. Может понадобиться до 10 болтов (но не менее 5) Забирай болты и возвращайся в Кристальный зал (при выходе из Кристального зала болты пропадают)
Один из вариантов снятия магического замка на балистем- это подбор цифр на подъёмном мосту. Чтобы пройти дальше, нужно отгадать комбинацию из 4х цифр. (цифры от 1 – 4).
Для проверки каждой комбинации мы жмем "Открыть", и при неудаче нас встречает Землеройка - (монстр вашего уровня)
За первых убитых монстров вы получаете половинный базовый опыт Вашего уровня, за последующие победы получаете - 2 единицы опыта. Тут же доступен и дроп. Выпасть вам может как привычный ресурс или различная трава. Не забываем, что время квеста ограниченно. Поэтому смысл в подборе комбинаций отпадает. Так что советую сразу перейти к более надёжному способу снятия магического замка с баллистыи сразу направиться в грибницу.
У Грибницы, будьте готовы, что на Вас сразу же нападёт стража- землеройки. Обычно их двое свой класс и антикласс. Побеждаем их.
«Спасибо тебе путник. Что вызволил меня из под стражи землероек, они уже не первый день не дают мне проходу. В благодарность я могу снять магический замок с арбалета. Для этого мне нужен (квест у каменного мудреца) – 2 шт.»
Замок снят и мы возвращаемся на Подъемный мост. Перед нами уже знакомая Баллиста, которую мы заряжаем и стреляем по цепям держащим мост.
Для попадания в цель обычно уходит 5-8 выстрелов, после чего мост опускается и открывается путь на новую развилку.
Интересующий нас Алхимик находится в Логове Землероек. Опять же можно сразу направится туда, но тогда в Логове нас встретят 4-ре землеройки. Шанс победить их всех невелик, поэтому без риска проще достать Жуткий медальон, которого можно достать из сундука в Зале костей.
Зал костей. Тебя там ждёт игра в шахматы
Ваша фигура движется на одну клетку в любом направлении. Остальные же фигуры двигаются по принципу шахмат. Будьте внимательны, эти шахматы отличаются от обычных, берегись Коня, он бьет не только на конечной точке "Г", но и если ты стоишь на его пути к этой точке. Ваша цель - добраться до сундука. На это приключение у Вас 15 минут. Будьте осторожны. Если на вас наступят другие фигуры, вы получите травму. Получив травму, вы вновь окажитесь на Развилке. Не огорчайтесь если сразу не получится выиграть, лечите увечье и снова пробуйте дойти до сундука. Открыв его. Получите Жуткий медальон.
Теперь смело в Логово Землероек там Вас ждёт одинокий Алхимик:
Складывай в котел по 3 травы из имеющихся у Вас. Варим руны методом подбора. Берем свои травы в левой части экрана и перетаскиваем их в магический котел. Как только 3 травы будут у котла - у вас активизируется кнопка "Сварить". Варим - либо получаем руну, либо нет. Пробовать варить можно неограниченное количество раз (если в запасе достаточно травы) После удачной варки вы получите одну из больших рун и переместитесь в Расщелину.
Квест завершен. |