Соблазним мы  Вас, будет весело у нас: лес, война, арена - вот такая в клане тема

Сообщество


Клановый раздел


Полезные ресурсы

    Для начинающих


Дни рождения


Мини-чат

 
500
Главная » Статьи » Новичкам

Арена

Вход на Арену находится слева от Серой пещеры. Заходя на Арену, Вы получаете совершенно нового персонажа с Вашим ником (старый возвращается при выходе). Покупать вещи для проведения боев на арене героев не нужно. Также каждый Ваш персонаж имеет набор базовых параметров и умений. Персонажей можно менять во время боя. 



 






 Внимание! Каждая смена класса бойца во время боя на арене стоит 5 !

Вход на арену доступен начиная с 6лвл. Максимально можно посетить Арену не более 3 раза в сутки (обнуление в полночь).

Дополнительный пропуск на 2 раза можно приобрести у торговца артифактами за 1

VIP пропуск - Дает возможность дополнительного похода на Арену Героев. Свиток можно использовать только 2 раза в сутки – 200

Дополнительная платая возможность  Арены, создавать команды - 3,4,5 человек (0, 4,5   соответсвенн
Внимание! Для проведения боев на Арене Героев необходимы открытые порты 4567 и 3333
 

Перед тем как пойти на арену впервый раз пройдите тест. Его надо проходить один раз.

Если тест пройден появляется сообщение:

Соединение успешно установлено. Тест пройден успешно. Спасибо.  







  1. посмотрите документальный фильм об арене на сайте кланов в верхушке рейтинга
  2. ЗАКУПИТЕСЬ в магазине - там купите по 20 штук бинтов и хилок, а также10 бутылей маны ( на бой)
  3. при загрузке сразу переходите в командный чат - здоровайтесь, смотрите кто ваши коллеги, слушайте ветеранов
  4. не портите нервы ни себе ни сокомандникам
  5. не ходите на арену без денег-напоминаю на смену перса с вас сдерут 5 медяков
  6. собирайтесь в условленном заранее месте и держитесь плотно в группе (не всегда касается спринтов) не разбегайтесь по – одному
  7. Общайтесь в чате ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ. Не тратьте время на истерики, отвлекаться на чат  только во время респов
  8. по возможности сообщайте о своем пути если несете флаг (кратко и точно), преследуют ли вас, есть ли враг на своей террритории, чтоб флагоносец не нарвался на засаду


Целитель

 Ошибка №1: «Я хиллер, мне банки не нужны я так хиляю» (хочет сэкономить на банках и бинтах) 
Разочарую тех, кто берет лекаря, рассчитывая сэкономить. Не получиться. У лекаря две проблемы. Собственное ХП, и Манна. Особенно манна. Как показывает практика, имея одного лекаря, на 4-х персонажей, невозможно вылечить всех в прямом бою, не используя зелье восстановление энергии. Даже если пользоваться магией по-умному (расскажу, как) все равно не получается.

Ошибка №2: «Да не юзай ты регенерацию от нее нету толка»
    Не имеет смысла использовать регенерацию на человека которого уже валят, но перед боем использовав регенерацию на стоящего первым члена команды, ты существенно увеличиваешь его шансы на выживание. Также регенерация эффективна как сдерживающее средство против «Ожога» магов.

Ошибка №3:Восстанавливать персонажу, которому не хватает 10 хп, жизнь заклинанием «Большое Лечение».
    Самая распространенная ошибка, и самая фатальная, время перезагрузки остальных заклинаний увеличивается, и вы не можете хилять эффективно остальных членов команды. Также неэкономный слив манны, помните на одну схватку у вас максимум ваша родная манна + бутылка, а это не так уж много если тупить. Для таких случаев есть заклинание «Лечение».

ПРАВИЛО №1: Лекарь жлоб в плане Манны!

  • в любом бою вы должны быть под действием заклинания «Магический щит»
  • бросать «Регенерацию» перед началом боя на персонажа, на которого полетят 1-е удары противника. Но делать это так, чтобы вам сразу после 1-го удара хватило на «Большое Лечение» для этого персонажа.
  • закупаться бинтами, и двумя типами бутылок, скорее всего на себя вам вашей магии как раз то и не хватит.
  • выбирать актуальное и необходимое, а также наиболее эффективное лечение на данный момент, другим словом, не юзать «Большое Лечение» без надобности.

Ошибка команды№1: «Ты криворукий, чего ты меня не хилял, чего стоишь?!?»
Ошибка команды№2: После прохода центра в атаке, все разбегаются в разные стороны.
    Вы поймите, что у заклинаний не зря есть пункт Расстояние: 7, этот пункт показывает, на сколько клеточек может лечить лекарь, дальше он не дотягивается и если вы разошлись в стороны и вас атакует несколько персонажей лекарь не сможет всех вылечить.   


Вор

 «Минируй базу2 - хорошая фраза, но зачастую многие не понимают, что вкладывается в эти слова. Обставить всю базу минами недостаточно расставлять их нужно с умом и самому действовать тоже.
    Начнем с ошибок:
  • Вор стоит за километр от ловушки в видимом состоянии.
  • Вор должен стоять на клетке рядом с ловушкой под невидимостью и полностью контролировать процесс, как только нерадивый спринтер, станет на ловушку вор тут-же делает «Внезапный удар» добивая несчастного «Ударом кинжала». Действия спринтера в таком случае могут быть такими:
        -Хильнуться и убежать
        -Хильнуться и рвануть к флагу.

Оба результата вас устраивают в первом случае, вы спасаете флаг и продолжаете минировать базу, спринтера вам не догнать - не смешите. Тем более если спринтер кинет на вас «Паралич», он вас убьет, так что задумайтесь, перед тем как гоняться за Бегунами.  Во втором случае, он угодит в следующую ловушку и будет добит вами, «Внезапным ударом»

    Также можно ждать спринтера в лабиринте, будучи невидимым у лопушки, но эта тактика подходит если в начале в команде 2 вора. Один минирует базу, другой уничтожает вражеский контингент в ближайшем к флагу лабиринте. Эта тактика имеет один существенный минус: если противник всей командой ломанется через центр, ваша работа окажется неэффективной и абсолютно бесполезной. Хотя может сиг рать полезную роль корда флаг будет нестись на базу, но как показывает практика редко кто несет флаг через лабиринт, если команда почти вся целая.

    В случае с Магом, или Лекарем, или лучиком КАТЕГОРИЧЕСКИ воспрещается подходить к ним в видимом состоянии, вы скрытный вор и «Невидимость» ваш друг. Иначе будете уничтожены на расстоянии!
Маг и Лекарь, после попадания в ловушку складываются от одного «Внезапного удара». Лучник может успеть использовать зелье, так как одного «Внезапного удара» ему недостаточно. Тут надо быть осторожней. И желательно атаковать лучника под прикрытием других персонажей, которые уничтожат смертельно раненого лучника.


Вор в атаке.
    Хитро, но весьма продуктивно, если команда будет следовать одному правилу, поставив ловушку и уйти в тень, позволив вражескому воину, пройтись по ловушке и позволив своему магу добить несчастного. С другой стороны, можно самому оказаться в тылу врага пользуясь «Невидимостью» и хитро зарезать вражеского Лекаря. Не стоит этого делать, если в команде 2 Лекаря, иначе сольетесь просто. Обладая кучей полезных навыков, Вор, тем не менее, обладает малым количеством хп и абсолютно не предназначен для открытой бойни с кем-то кроме Мага и Лекаря.

Вор в команде нужен, но все зависит от тактики противника и если отряд противника состоит из воинов, то лучше взять другого персонажа, например мага, который будет более эффективен, в общем, все зависит от ситуации.

Спринтер

 Уникальный класс, который может быть эффективен как в защите(не рационально использовать все время), так и в нападении, так и в скрытом нападении.

Спринтер в скрытом нападении.
«Ускорение» позволяет спринтеру двигаться быстрее остальных персонажей, поэтому пока основная часть команды идет через прямой центр, завязывая бой и отвлекая противника, спринтер сквозь ближайшие к противнику кусты тихонько прорывается к флагу. Особенности:

  • последний раз ускорение надо использовать непосредственно перед флагом, так как когда вы уже возьмете флаг «Ускорение» больше для вас НЕ БУДЕТ АКТИВНЫМ.паралич надо использовать на самого опасного врага, то есть персонажа, который в кривых дорожках лабиринта может вас догнать (другой спринтер) или убить на расстоянии (маг, лучник).

  • идти к флагу не самым коротким путем, а под стеной: как показывает практика, воры-нубы ставят ловушки по самому короткому пути у флага.

  • не бойся отступить, если видишь что у противника много живых персонажей.

Таким образом, парализуя противника, вы выигрываете себе фору. Наличие бинтов и бутылок обязательно, в связи с участившимися случаем нубастостей в команде противника с использованием 2-х воров.

Спринтер в активном нападении.
«Паралич». Как много сладкого в этом слове, и каким веским довеском для вашей атакующей команды он может быть. Итак, представьте себе вы и 3 мага (или 2 мага + 1 лучник) ломитесь через центр, и вас встречает противник. Особенности:


  • если команда опытная, то в того противника, кто идет первым, и полетят все удары, так что его не трогаем, а, проскальзывая дальше, выбираем первого дальнобойного врага (лучник, маг) и парализуем на 4 секунды боя у противника -1 человек в команде. Если в команде противника есть лекарь, парализуем его! Ну, и сами вступаем в битву.

  • обеспечив прорыв команды на базу врага, позволяем им закрепиться на респе, поочередно вынося противников, а сами бегаем с флагом туда сюда, самым коротким путем.

  • также применимы правила из части спринтер в скрытом нападении.

Спринтер в защите.

Опять «Паралич», читаем описание:
Наносит повреждение и парализует противника на 4 секунды. Парализованный противник не может двигаться использовать умения и предметы. Двойной эффект по персонажу с флагом! 8 секунд паралича, для любого персонажа является приговором. Так что, используя этот спелл, в сумме с «ускорением», вы догоните любого персонажа, в том числе и другого спринтера, которому при наличии флага «Ускорение» недоступно. Так что дерзаем. Соответственно видя на горизонте спринта из вражеской команды, находясь в атаке, сами флаг не берем, а выносим спринта без обузы.


Лучник

Маг

Атакуют слажено, командой, центрируют урон в одного персонажа с остальными в сочетании с этим могут находиться на расстоянии от цели, что оставляет много + для маневра. Это позволяет быть отличным центровым ударным кулаком.
Лучник это гроза персонажей класа «Берсерк», «Спринтер», «Вор».
Маг к данному списку вычеркивает «Спринтера» и дописывает «Лекаря», «Лучника» и «Воина».
Выходя на базу противника, под прикрытием лекаря занимают место у респауна врага, истребляют всех появляющихся на базе.

Маг и лучник в защите
Преследуют Спринтера по лабиринту, до полного истребления последнего. Или же, что является лучшим вариантом, стоя посредине центральной дороге начинают убивать спринта еще в пути.

Что особенного в Лучнике, а именно Расстояние: 6 умения «Прицельный выстрел», позволяет не только добить убегающего Спринтера, не боясь попасть под «Паралич» (у которого расстояние 4), но и держать на расстоянии других персонажей. Также 1-й удар у него наносит больше урона, чем у мага.

Что особенного в Маге, большое количество умений, среди которых «Взрыв разума», который смертелен для воина, и практически смертелен для берсерка в комплекте с другими умениями. «Огненный удар» наносит больше повреждений, чем «Прицельный выстрел», ну и конечно «Ожог», милое заклинание не позволяющее использовать бинты для увеличения хп.

Отсюда смело можно сказать, что маг больше подходит для атаки, а лучник для защиты, но в комплекте лук + 2 мага, можно создать тяжело пробиваемый кулак, а если их прикрывает Лекарь, то такой коктейль с кусочком спринтера является гремучей победоносной смесью.

К несчастью для Лучника, как не парадоксально в бою 1 на 1-н его убивает лекарь, так как 175 жизней против бесконечного лечения не помогают, если Лекарь под щитом, помните об этом, держите дистанцию.
 

Воин

Берсерк

Любой из них складывается в 2 счета против мага, с его «Взрывом разума». Хотя для берсерка, это не является столь фатальным как для воина. В другом случае в бою 1-н на 1-н эти два класса могут уничтожить любого противника. Проблема в том, что Арена командная игра и наличие в команде Берсерка или Воина, тогда как почти все в наше время играют магами или лучниками является ущербным для команды. Мало того эти оба класса представляют абсолютный ноль без Лекаря, так как дерутся непосредственно в рукопашную.

 В атаке и в защите.
Берсерк может оглушить противника, что и является его +, но в отличии от спринта, он делает это вплотную подойдя к противнику, а это еще надо суметь, да и 3 секунды – это не 4-ре. Хотя урон наносимый Берсерком, намного выше спринтерского.
1-н на 1-н Берсерк выносит мага. Но для этого надо его оглушить, а опытный маг этого не позволит.
Воин же обладая умением «Замедление», может догнать и забить до смерти, многих персонажей. Я молчу, что Спринтер с флагом для него мясо, но чтобы убить спринта ему требуется долгий отрезок времени, который воину не даст опытная команда, зато, преследуя воина по Лабиринту, замедляя его можно позволить дальнобойным классам вашей команды убить бедолагу флагоносца.
Что касается остального, то не стоит начинать раунд Воином или Берсерком. 
 

  ***      ***      ***      ***      ***

 Во время боя на арене персонаж может использовать дополнительные возможности. Приобрести их можно в магазине перед входом в арену.














Бинты – восстанавливают небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действуют только на себя.



Восстановление жизни – мгновенно восстанавливает небольшое количество жизней. Действует только на себя.



Восстановление энергии – мгновенно восстанавливает небольшое количество энергии. Действует только на себя.


***      ***      ***      ***      ***

Типы боев на арене героев:

    Захват Флага. Цель – Захватить у противника флаг и принести его к своему флагу. Игра идет или до 3–х захваченных флагов или 35 минут. Если в течении 35 минут ни одна из команд не принесла 3 флага – игра заканчивается в ничью, и все получают минимальное количество очков доблести. Убитый игрок воскрешается на своей базе через определенный промежуток времени (таймер, который показывает время до Вашего воскрешения, расположен в центральной части экрана). Если Ваш флаг захвачен, Вы не сможете взять флаг противника, пока не вернете свой флаг на базу (необходимо убить несущего флаг и встать на клетку с флагом). Игрок, несущий флаг двигается медленнее (исключение спринтер).

 

***      ***      ***      ***      ***

 И за победу и за поражение на Арене героев игроки получают очки доблести. Количество получаемой доблести зависит от результата поединка (за победу больше, за поражение меньше) и от уровня персонажа. За очки доблести игроки могут покупать вещи своему игровому персонажу в специальном магазине, который расположен возле Арены. А именно:


  1. Великие Руны (Жизни, Брони, Силы, Меткости).

  2. Эликсиры бонуса здоровья (Увеличивают максимальное количество жизней персонажа. Действуют только в Малахитовых Рудниках и Садах Кошмаров)

  3. Свитки опыта (Прибавляют опыт игроку в зависимости от его уровня. Использовать свиток можно только раз в сутки. Продаются для компенсирования, потраченного на Арене времени).

  4. Грейд вещей (Улучшает характеристики любого оружия или амуниции. Для грейда первого уровня необходима сама вещь, немного серебра, а также очки доблести, заработанные на Арене. Вещь получает дополнительные характеристики, а также прибавку к названию (Гр1). Такую вещь нельзя продать или передать. Грейд как и заплатки снимается в кузнице. Для грейда второго уровня потребуется вещь с грейдом первого уровня, серебро и очки доблести. Грейд  второго уровня пока недоступен).
***      ***      ***      ***      ***
 
 
***      ***      ***      ***      ***
Категория: Новичкам | Добавил: Наталя (24.03.2009)
Просмотров: 4085 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Гость








Ты здесь: -й день
Группа: Гости
 
Форма входа
Логин:
Пароль:

Библиотека КМ

Развлечения
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Astaldo © 2019Хостинг от uCoz