Соблазним мы  Вас, будет весело у нас: лес, война, арена - вот такая в клане тема

Сообщество


Клановый раздел


Полезные ресурсы

    Для начинающих


Дни рождения


Мини-чат

 
500
 1. Общие положения.
Существует несколько замков, которые находятся вне городов. Владеет замками, по умолчанию, компьютер. Отбить любой из замков может любое сообщество, собравшее осадную команду в составе 10 человек, плюс Глава. Участие Главы сообщества – обязательно (он руководит осадой).
Подать заявку на штурм замка можно в гильдмастере. Заявка подается главой сообщества. Осады каждого из замков будут проводиться раз в неделю. Время осад будет установлено для каждого замка отдельно. Если на один и тот же замок подали заявку два и более сообществ – то между ними происходят торги.
Тот Глава, чья ставка максимальная - участвует в осаде, остальным ставка возвращается. Заявки на штурм замков принимаются не позднее, чем за сутки до начала осады. Глава может пригласить на осаду до 19 игроков включительно. Для этого ему необходимо до начала осады послать запрос, в котором указан ник наемника  и сумма, за которую он хочет его нанять. Наемник, в свою очередь, должен или подтвердить или опровергнуть свое участие в осаде. Наемниками могут быть любые игроки. Исключение составляют игроки, являющиеся членами сообществ, которые уже владеют каким либо замком.

2. Последние приготовления.
 
За 30 минут до начала осады, глава сообщества со своими людьми должен прибыть к входу в локацию замка. Там он должен приобрести осадное оборудование и распределить его между своих соратников. Те же действия должен произвести глава сообщества, который защищает замок. Всего дается 1000 очков каждой из сторон.

Атака:
  Осадные щиты (макс. кол-во 15 шт. стоимость 1 шт. = 30очков). Применяются при подходе к замку в качестве защиты от баллист.
 
Тараны – можно приобрести один из 4-х видов таранов, а именно:
малый таран-
стоимость = 50 очков
средний таран-
стоимость = 100 очков
большой таран-
стоимость = 150 очков
укрепленный таран-
стоимость = 200 очков


Осадные арбалеты (макс. кол-во 10шт. стоимость 1шт.=30очков). Применяются при штурме стен для нанесения урона защитникам.
Малые осадные щиты (макс. кол-во 10шт. стоимость 1шт.=20очков). Применяются при штурме стен для защиты от камней и чанов со смолой.



Защита:
Баллисты (макс. кол-во 10 шт. стоимость 1 шт. = 30 очков). Применяются для нанесения урона по наступающим на замок захватчикам.
 
Ворота можно построить 4-х типов, а именно:
деревянные ворота,
стоимость = 50 очков;
укрепленные деревянные ворота,
стоимость = 100 очков;
железные ворота,
стоимость = 150 очков;
укрепленные железные ворота,
стоимость = 200 очков.


Малые котлы с кипящей смолой (макс. кол-во 10шт. стоимость 1шт.=30очков). Применяются при защите стен для нанесения урона атакующим.

Камни (макс. кол-во 10шт. стоимость 1шт.=30очков). Применяются при защите стен для нанесения урона атакующим.
 
Большие котлы с кипящей смолой (макс кол-во 2шт. стоимость = 100 очков). Применяются при защите ворот для нанесения урона атакующим.


Из выше перечисленного видно, что для того, чтоб скупить все осадное оборудование, обоим главам сообществ необходимо
по 1150 очков. Значит, придется чем-то жертвовать.
 
 
3. Начало осады.
Во время осады ни здоровье, ни манна атакующих – обороняющихся не восстанавливаются. В инвентарь залезть и надеть вещи – свитки нельзя. Поэтому настоятельно рекомендуется проверить все слоты до прохождения системного сообщения, извещающего о начале осады.

Если во время осады у игрока пункты жизни становятся равными нулю – игрок мертв. Он не может двигаться до конца осады и может только наблюдать за развитием осады по логу.
После прохождения системного сообщения «Осада N-го замка начата»:
 
Атака:
Атакующие двигаются к замку, прикрывшись осадными щитами (предположим их у них 15 шт.). Движение длится 5 минут реального времени. В углу экрана расположен таймер обратного отсчета.

Защита:
Назначенный главой защищающегося сообщества артиллерист, во время приближения противников к замку может совершить несколько залпов из баллист (предположим 10). В случае попадания из баллисты по противнику, у которого имеется осадный щит – урон не наносится. В случае если осадного щита нет – снимается 25% здоровья. Стрелять можно несколько раз в одного и того же игрока.
 
 
 
4. Вторая фаза осады.
Атака:
Подойдя к замку вплотную, атакующие разделяются на две группы 9 и 10 человек соответственно. Глава сообщества остается на месте, откуда он руководит действиями соратников.
9 человек, оснащенных тараном, которым управляет, назначенный перед началом осады игрок, направляется к воротам, оставшиеся 10 человек вооруженные осадными арбалетами и малыми осадными щитами отправляются штурмовать стены замка.
Защита:
Перед началом осады глава осаждаемого замка распределяет людей 9 человек на охрану ворот замка (среди них один имеет управление большими котлами с кипящей смолой) и 10 человек на стены замка у 10 бойниц (каждый закреплен за своей бойницей). Также глава назначает артиллериста из числа защитников стен.
 
5. Бой у ворот.
Атака:
Игрок, назначенный управлять действиями тарана, видит две кнопки:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 20% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 40% урона).
 Всего можно нанести 4 удара по воротам, вне зависимости от цены ворот или тарана.
 
а) В случае если стоимость ворот и тарана равна:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 20% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 40% урона).
            Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести три удара, укрывшись щитами и один пренебрегая защитой.

б) В случае если стоимость ворот на 50 очков выше, чем тарана:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 15% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 35% урона).
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести два удара, укрывшись щитами и два пренебрегая защитой.
 
в) В случае если стоимость ворот на 100 очков выше, чем тарана:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 10% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 30% урона).
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести один удар, укрывшись щитами и три пренебрегая защитой.
 
г) В случае если стоимость ворот на 150 очков выше, чем тарана:
- атаковать, укрывшись щитами (невозможно вообще);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 25% урона).
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести четыре удара, пренебрегая защитой.
 
д) В случае если стоимость тарана выше, чем ворот:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 25% урона);
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести четыре удара, укрывшись щитами.
 
 
Защита:
Игрок, который имеет управление большими котлами с кипящей смолой (предположим их 2) видит перед собой 2 кнопки
- вылить котел с кипящей смолой;
- пропустить ход.

Всего за время штурма ворот он может нажать на кнопки по 2 раза. В случае если выливание смолы совпадает с атакой, пренебрегая защитой, то атакующие получают 25% урона от общего кол-ва жизней каждого.

После того, как ворота сломаны, автоматически начинается бой за проход через них, в котором участвует по 9 человек с обеих сторон (при условии, что не было потерь со стороны нападавших). По окончании боя, победившая сторона ожидает окончания боя на стенах и перемещается в тронный зал, где состоится решающий бой за замок. Таймаут действий у ворот равен 3-м минутам. Если по истечении трех минут один или двое из лидеров отрядов не совершают действий, то кнопки нажимаются автоматически, хаотичным порядком.
 
 
 
6. Бой на стенах.

На стену замка, при осаде, устанавливается 10 лестниц, которые ведут к 10-ти бойницам. Атакующие размещаются у подножия стены, защитники стоят каждый возле своей бойницы еще с начала осады.
 
Атака:
Атакующий игрок становится напротив своей лестницы. Он видит защитника стоящего у бойницы и может совершить 4 типа действий по одному разу каждый:
- выстрелить из осадного арбалета (при наличии такового);
- прикрыться малым осадным щитом (при наличии такового);
- взобраться по лестнице;
- пропустить ход.

Если игрока не обеспечили арбалетом или малым осадным щитом, то у него остается 3 или 2 действия.
 

Защита:
Защитник становится возле своей бойницы. Он видит атакующего у подножия стены и может совершить 4 действия:
- сбросить камень (при наличии такового);
- вылить малый котел с кипящей смолой (при наличии такового);
- укрыться за стеной;
- пропустить ход.

Если игрока не обеспечили камнями или малым котлом с кипящей смолой, то у него остается 3 или 2 действия.


Бой.
Таймаут во время противостояния по разные стороны лестниц равен 3 минуты. Если по истечении трех минут один или двое из игроков не совершают действий, то кнопки нажимаются автоматически, хаотичным порядком. Если нет защитника (не хватило людей для защиты замка), то атакующий беспрепятственно взбирается на стену и может помочь остальным штурмующим (как? – будет описано ниже). Если нет атакующего игрока (погиб при подходах к замку, не пришел вовремя к началу осады), то защитник может помочь на соседних бойницах (как? – будет описано ниже).

а) выстрел из арбалета наносит 50% повреждений защитнику при следующих действиях:
- сбросить камень (при наличии такового);
- вылить малый котел с кипящей смолой (при наличии такового).

б) сброс камня наносит 25% повреждений атакующему игроку при следующих действиях:
- взобраться по лестнице.
в) выливание малого котла с кипящей смолой наносит 50% повреждений атакующему игроку при следующих действиях:
- взобраться по лестнице.

Во всех остальных случаях урон не наносится.

После того как атакующий игрок взбирается по лестнице, независимо от того нанесен ему при этом урон или нет, начинается бой между ним и защитником бойницы.
По окончании боя (а также, в случае если не было противника – «читай выше») победитель может открыть информацию о соседних бойницах (к примеру: он находится в бойнице №3, значит, может смотреть бойницы №2 и №4).
а) если в соседней бойнице идет бой – он может помочь соратнику;
б) если в соседней бойнице еще не закончена первая стадия – он не может переместиться в эту бойницу;
в) если в бойнице находится соратник, и нет противника у подножья стены – то он может переместиться в эту бойницу;
г) если в бойнице находится враг – он может напасть на него;
д) если в бойнице никого нет – он может переместиться в эту бойницу.
По окончании боя на стенах оставшиеся в живых (защитники или осаждающие) перемещаются в тронный зал, где состоится решающий бой за замок.
 
 
7. Бой в тронном зале.
В последнем бою участвуют все выжившие, а так же двое глав сообществ. Кто побеждает в этом бою, тот и является хозяином этого замка на ближайшую неделю.
 
 
Спасибо  
Мини-профиль
Привет: Гость








Ты здесь: -й день
Группа: Гости
 
Форма входа
Логин:
Пароль:

Библиотека КМ

Развлечения
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Astaldo © 2024Хостинг от uCoz