Сила – влияет на количество наносимых повреждений, а также на массу вещей, которые персонаж может носить с собой.
Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.
Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.
Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты) с обычным повреждением (вероятность критического удара).
Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня.
Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30.
Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы - 60.
Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать, начиная с 4-го уровня)
.
Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний. Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы - 15.
Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний. Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы - 15.
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
Вёрткость:7 Интуиция:4 |
Вёрткость:12 Интуиция:5 |
Вёрткость:18 Интуиция:6 |
4 уровень |
5 уровень |
Вёрткость:18 Интуиция:6 Разум:8 |
Вёрткость:26 Интуиция:8 Разум:8 |
6 уровень |
|
7 уровень |
Вёрткость:35 Интуиция:10 Разум:8 |
эльфы | Вёрткость:44 Интуиция:12 Разум:8 |
Вёрткость:31 Интуиция:10 Разум:12 |
люди |
Вёрткость:40 Интуиция:12 Разум:12 |